Состав земель
Битвы за земли — новый вид PvP, похожий на осады. Главное отличие — для участия в этих сражениях не обязательно состоять в клане.
1. Земли
Состав земель
К землям относятся замок, город, крепости и места охоты. Все прилегающие к замку территории могут принести значительную экономическую выгоду, но для этого их нужно завоевать. Захвату поддаются:
Глудио
Дион
Гиран
Орен
Аден
Иннадрил
Годдард
Руна
Шутгарт
В битву за земли могут вступить как обычные игроки, так и целые кланы.
2. Провозглашение власти над Территорией
По окончании осады замка прилегающие к нему земли провозглашаются Территорией во владении клана-владельца замка.
Когда власть над Территорией провозглашена, вступают в силу следующие изменения:
* Внутри замковой деревни/города возле Manor Manager появляется Territory Manager. Он за Territory Badges продаёт территориальные квестовые награды и специальную продукцию, связанную с прилегающими территориями.
* Внутри замковой деревни/города возле Manor Manager появляется Mercenary Captain.
* У соответствующего Mercenary Captain можно записаться на участие в качестве наёмника, а также приобрести различные предметы, используемые в территориальных войнах, а также взять квесты на повышение собственного рейтинга наёмника.
3. Провозглашение Лорда
Когда власть над Территорией провозглашена, владелец замка может брать квест Path to Becoming a Lord у Chamberlain замка.
Для провозглашения Лорда необходимо выполнить следующие требования:
* Все форты на Территории (исключая пограничные) должны иметь одинаковый статус: либо "нет отношений", либо "подписан контракт".
* КЛ должен завершить квест Path to Becoming a Lord.
* Квест должен быть завершён как минимум за два часа до начала Территориальной Битвы.
Когда Лорд провозглашён, вступают в силу следующие изменения:
* Быть Провозглашённым Лордом - одно из необходимых условий для повышения уровня клана до 11.
* Эмблема клана владеющего территорий отображается у NPC принадлежащих этой территории.
* Объёмы продаж seed и crops в замке увеличиваются на 10%.
Провозглашение Лорда автоматически отменяется следующими ситуациями:
* Роспуск клана, провозгласившего Лорда.
* Смена Лорда по окончании осады замка.
При отмене Провозглашения Лорда все связанные с этим функции отменяются.
Участие в Территориальной Битве
* Территориальные Битвы имеют такой же цикл, как и осады замков (каждые 2 недели), и продолжаются до Субботы, вплоть до начала замковых осад.
* Сразу по окончании осады замка Территориальная Битва переходит в режим подготовки. Территориальная Битва начинается в заданное время вне зависимости от Провозглашения Лорда соответствующего замка.
* Территория автоматически Провозглашается во владение по окончании осады.
4. Регистрация для участия
* Регистрация производится через Mercenary Captain соответствующей территории.
* Участие в Битве может производиться как для целым кланом, так и индивидуально. В случае записи на участие кланом, производимой лидером или мембером клана, имеющим соответствующие права, на Битву автоматически регистрируются все члены этого клана. В случае индивидуальной записи, каждый может регистрироваться самостоятельно. Только персонажи 40+, получившие 2-ю профессию, могут быть зарегистрированы на Территориальные Битвы.
* Регистрация на Территориальную Битву доступна не позднее, чем за 2 часа до её начала.
* Регистрация может быть отменена через Mercenary Captain не позднее, чем за 2 часа до начала Битвы.
* Клан, владеющий территорией, регистрируется автоматически.
5. Начало Территориальных Битв
* Когда стартует Территориальная Битва, внутренняя территория Замка, прилегающие земли и территория ближайшего Форта превращается в боевую зону. Не участвующие в Битве персонажи, находившиеся в этих зонах, телепортируются за пределы боевой зоны.
* Лорд Территории может построить Лагерь или Заставу в боевой зоне.
* Остальные участвующие лидеры кланов могут строить только Лагерь в пределах боевой зоны.
* Когда ворота замка или форта в пределах Территории закрыты, они могут быть атакованы.
* Канал "Battlefield" автоматически активируется за 20 минут до начала Битвы. Его можно использовать через символ ^ (Shift+6), и лидеры кланов дружественных сил могут договариваться через него до начала Битвы. Как только стартует Битва, в этом канале могут общаться все участники. Канал автоматически деактивируется через 10 минут после окончания Территориальной Битвы.
* Territory Ward и припасы размещаются внутри замка, а Территориальная Катапульта внутри ближайшего к замку Форта.
6. Правила Битвы
* Базовые правила Территориальной Битвы схожи с правилами Осады Замка: игроки делятся на дружественные силы, врагов и не участвующих.
* Дружественные силы включают членов клана, которому принадлежит эта территория, зарегистрированных членов клана и зарегистрированных индивидуалистов.
* Члены любого клана, которому принадлежит другая территория, являются врагами всем остальным.
* Любой игрок, не зарегистрированный на Территориальную войну, определяется как не участвующий.
* Все участвующие в Территориальной Битве помечается эмблемой территории над именем территории.
* В боевой зоне во время Территориальной Войны не требуется использовать force attack. При появлении в таргете вражеского или не участвующего игрока, ваш курсор автоматически отобразит иконку меча. Дружественные силы не могут быть атакованы даже через force attack.
* Дистанционные атаки наносят урон дружественным силам и не участвующим.
* PK-каунт не меняется в боевой зоне.
* PK-пенальти от убийства члена вражеской стороны не будет, даже если враг покинет боевую зону.
* Если не участвующий покидает боевую зону, он становится пурпурным на 120 секунд.
* Если зарегистрированный на Территориальную Битву игрок погибает в боевой зоне, он не теряет опыт и/или предметы.
* Если не участвующий погибает в боевой зоне, он получает такие же пенальти, как если бы погиб где-то в другом месте.
* Любой игрок, зарегистрированный на Территориальную Битву, может воскреснуть в резиденции замка или в ближайшей деревне от Лагеря/Заставы.
7. Заставы
* Лидер клана владеющего замком может построить Заставу.
* На строительство Заставы требуется 120 B Grade Gemstones и 30 MP.
* Одновременно может существовать только одна Застава, но строить и разрушать их можно сколько угодно раз во время Битвы.
* Самостоятельное разрушение или починка Заставы невозможны.
* Все дружественные силы расположенные рядом с Заставой получают 100% бонус к HP/MP recovery rate.
* Любой игрок, зарегистрированный на Битву после смерти, может воскреснуть на Заставе или в Лагере.
* Флаги из замка надо относить на заставы и закреплять в течении 2-3 минут, после этого флаг становиться собсвенностью того замка, кто владеет заставой
* По окончании Территориальной Битвы все Заставы исчезают.
8. Условия Победы
Территориальные Войны
* Когда стартует Территориальная Битва, внутри провозгласившего эту территорию замка появляется Territory Ward.
* Как только ты разрушаешь Territory Ward вражеского замка, он немедленно появляется в руках у твоего персонажа. Получив вражеский Territory Ward, ты должен найти дорогу к Заставе твоего клана и использовать скилл Capture Ward. Это разместит Ward на территории твоего замка.
* Местонахождение игрока, получившего на руки Territory Ward, можно найти с помощью мини-карты.
* Если игрок, получивший на руки Territory Ward, погибает или его дисконенктит, тогда Territory Ward выпадает на землю.
* По окончании Территориальной Битвы, владение Territory Ward возвращается в исходный замок, если он всё ещё на руках у игрока, так и не доставившего его в собственный замок, либо если он валялся на земле.
* Все Ward успешно доставленные с чужих территорий остаются в захватившем их замке до следующей Территориальной Битвы. Если замок потерял свою Ward, он должен перезахватить её в следующей Территориальной Битве, если хочет вернуть назад.
9. Территориальная Катапульта
* Когда стартует Территориальная Битва, внутри ближайшего к замку Форта появляется Территориальная Катапульта. Она может быть атакована врагами. Как только она будет разрушена, все NPC-защитники замка исчезают, все защитные функции замка отключаются и все ворота замка открываются.
10. Наёмники
* Всем участникам Территориальной Битвы, исключая членов клана, владеющего замком, гарантируется анонимность в Территориальной Битве путём изменения имени чара и трансформации в Наёмника. Хаотичные персонажи (включая обладателя проклятых мечей) и участники Олимпиады не могут изменить имя персонажа или трансформироваться.
* Чтобы изменить имя персонажа используйте Disguise Scroll, приобретаемый у Mercenary Captain. Он может использоваться за 20 минут до начала Территориальной Битвы и позже, а через 10 минут после окончания Битвы персонажу будет возвращено оригинальное имя.
* Имя персонажа, отображаемое в чате и системных сообщениях, также изменяется. Оригинальное имя отображается при общении в ПМ и в торговом окне. Изменённое имя сохраняется даже при смерти и реконнекте. Поменявший имя не может использовать Private Store (Buy или Sell), Private Manufacture и Dwarven Manufacture, пока не отменит Disguise Scroll.
* Участники Территориальной Битвы могут покупать Mercenary Transformation Scroll у Mercenary Captain. Будучи трансформированным в наёмника, вы не можете получать Exp или SP. Более того, все находящиеся в партии с этим персонажем, также не могут получать Exp и SP. Индивидуальные очки Fame при этом могут быть получены.
* Завершившие квест Path to Becoming a Mercenary могут покупать Upper Rank Mercenary Transformation Scroll.
* Трансформация длится 30 минут и не отменяется даже при смерти. Mercenary Transformation Scroll можно использовать за 20 минут до начала Битвы.
11. Награды
Территориальные скиллы
* Каждая территория имеет специфичные скиллы, которые называются Territory Benefactions. По окончании Территориальной Битвы специфичный для территории скилл применяется ко всем членам клана, владеющего территорией (исключая академиков). Чтобы специфичный скилл действовал, требуется чтобы соответствующий территории Territory Ward находился во владении клана.
* Например, если Лорд Адена смог во время Территориальной Войны захватить Territory Ward Адена, Гирана и Руны, на клан-владелец Адена будут действовать специфичные скиллы всех этих территорий.
* Территориальные Специфичные Скиллы и их эффекты
o Gludio Territory Benefaction - STR +1 / INT +1
o Dion Territory Benefaction - DEX +1 / WIT +1
o Giran Territory Benefaction - STR +1 / MEN +1
o Oren Territory Benefaction - CON +1 / MEN +1
o Aden Territory Benefaction - DEX +1 / MEN +1
o Innadril Territory Benefaction - CON +1 / INT +1
o Goddard Territory Benefaction - DEX +1 / INT +1
o Rune Territory Benefaction - STR +1 / WIT +1
o Schuttgart Territory Benefaction - CON +1 / WIT +1
* Даже если меняется Лорд замка, Territory Ward остаются на тех территориях, куда они были доставлены.
* Текущего владельца каждой Territory Ward для каждой территории можно найти на мини-карте -> World Information -> Territory Battle Information. Территориальная иконка рядом с каждым кланом обозначает текущего владельца каждого Ward.
12. Специфичная территориальная продукция
Каждый игрок участвующий в Территориальной Битве может приобрести специфичную территориальную продукцию у Territory Manager. Каждая территория предлагает различные предметы.
Оружие (S Grade)
* Warrior-Type - Увеличенная на 10% P.Atk по сравнению с обычным оружием этого же класса; уменьшенная на 10% M.Atk
* Wizard-Use - Увеличенная на 10% M.Atk по сравнению с обычным оружием этого же класса; уменьшенная на 10% P.Atk
Броня
* Apella Combat Set - Нет ограничений по классам; уменьшает штраф по Exp при смерти на 40%
Belt (A Grade)
Основная статья Ремни.
Аксессуары (A Grade)
* Necklace - Повышает M.Def и attribute defense
* Ring - Повышает M.Def и attribute defense
* Earrings - Повышает M.Def, attribute defense и повышает сопротивляемости различным воздействиям
Blessed Scroll of Return
* Возврат в заданный город - Телепортирует в деревню расположенную на Территории
Талисманы
* CT Specialization
Головные Аксессуары
* Для приобретения специфичной продукции требуется адена и Territory Badge, получаемые во время Территориальной Битвы.
* Скомбинировать Belt с Pouch или Pin или распечатать Pouch или Pin можно у ткача возле WH в деревнях замков Адена или Руны. Имеется шанс неудачи при попытке распечатать Pouch или Pin.
У Chamberlain и Mercenary Captain также можно приобрести:
* Cloak - Элемент брони - Покупается у Castle Chamberlain
* Strider - Ездовой Пет - Покупается у Mercenary Captain
Только члены клана ранга Knight Commander и выше могут одевать Cloak. Кроме того, чтобы одеть Cloak требуется состоять в клане-владельце замка и быть одетым в полный сет S84 брони.
Territory Badges
* Territory Badges можно получить у Territory Manager после завершения миссии полученной во время Территориальной Битвы. Эта миссия автоматически даётся всем участникам Территориальной Битвы, которые были онлайн когда началась Битва.
* Найти необходимую для выполнения миссии информацию можно через специальную карту в окне квестов.
ПО ГОРОДАМ:
Дион:
Кольцо: +12 защиты от воды
Некля: +26 защиты от святости
Сережка: +15% защита от яда, +15% защита от удержания
S меч: ПА 310 / МА119
S кастеты: ПА 376 / МА119
Апелла
Гиран:
Кольцо: +12 защита от огня
Некля: +26 защита от ветра
Сережка: +15% защита от паралича, +15% защита от кровотечения, +8 защита от ветра
S блант: ПА 310 / МА 119
S меч (двуручный): ПА 376 / МА 119
Апелла
Инадрил:
Некля
Кольцо
серьга +15% защита от стана, +15% защита от кровотечения, +10 защита от воды
S дули
S копьё
Апелла
Годдарт:
Кольцо: +12 защита от тьмы
Некля: +26 защита от огня
Сережка: +15% защита от стана, +15% защита от сна, +8 защита от огня
S посох(двуручный): ПА 247/ МА212
S топор(двуручный): ПА 376/ МА119
Апелла: Шлем, Перчатки Легкие, Роба
Руна:
Кольцо +12 защита от ветра
Некля
Серьга
S дагер: ПА 271/ МА 119
Апелла перчи
Аден
Кольцо: +12 защита от света
Некля: +26 защита от земли
Серьга: +15% защита от фира, +15% защита от стана, +8 защита от земли
S лук ПА 640 / МА 119
S блант ПА 310 / МА 119
Апелла: Шлем, Ноги тяжелые, Перчи роба
Шутгард:
Кольцо: +8 защита от тьмы
Некля: +26 защита от ветра
Серьга:
S молот (двуручный):
S кастеты: ПА 376 / МА119
Орен:
Кольцо: + 12 защита от земли
Некля: + 26 защита от тьмы
Серьга: +15% защита от кровотечения, + 15% защита от удержания, + 8 защита от тьмы
S посох:
S посох (двуручный): ПА 247 / МА 212
Апелла: Шлем, Тело тяжелое, Ноги роба
Глудио:
Кольцо: +12 защита от земли
Некля: +26 защита от воды
Серьга: +15% защита от стана, +15% защита от кровотечения, +8 защита от воды
Апелла: Шлем, Ноги легкие, Перчи тяжелые
S дагер: ПА 271/ МА 119
S меч (двуручный): ПА 376 / МА 119
С помощью Работника — NPC, которого можно найти в окрестностях хранилища городов Адена и Руна — можно прикрепить к ремню кошель или заклепку, а также снять печать с кошеля или заклепки (имеется вероятность неудачи в случае снятия печати).
Получение статуса Noblesse
* Игрок может получить статус Noblesse через одного из Territory Manager, вне зависимости от того, имеется у него сабкласс или нет. Чтобы добиться этого требуется заплатить определённое количество Territory Badges. ( 100 штук) нубл можно брать с 61!
Уникальные территориальные квесты
* Через уникальные территориальные квесты можно получить различные награды, например Exp и SP.